Тирвуэль считается в первую очередь торговым городом. Поэтому улицы часто заполнены разными лавками и торговыми точками, так что даже найти свободной улицы редко когда получается. Тирвуэль довольно заполненный город, поэтому и, тем не менее, таков он и есть. Постоялый двор серебряная подкова был таким же, как и сотни других, что были раскиданы властной рукой судьбы по миру, но Федаиль, хозяин двора, считал, что он самый лучший, самый чистый и самый приличный во всем мире! Что ж чем-то он и был прав, постоялый двор и вправду отличался чистотой, приемлемыми ценами как для такого заведения, и в принципе миролюбивостью посетителей, за которыми присматривали пара амбалов, что служили Федаилю как вышибалы, так и как простые слуги, что кололи дрова, занимались ремонтом и прочими хозяйственными делами. В зале постоянно находилась служанка, что убирала со столов, и принимала заказы, дочь Федаиля, весьма симпатичная девка, но как говорили в округе неприступная ведьма. Жена и теща Федаиля управлялись на кухне.
Над входом в постоялый двор висела старая резная вывеска уже потемневшая от времени, но не потерявшая в этом своей завораживающей красоты. Витиеватым почерком было написано «Серебряная подкова». Войдя во двор, перед посетителями открывался небольшой дворик с колодцем, слева была конюшня и коновязь, справа же хозяйские пристройки, ну а прямо напротив входа выросла из земли двухэтажная таверна.
Внутренне она была такой же, как и все, стойка, справа от входа, слева зал с камином и очагом, находившемся в центре зала, на котором частенько жарилось мясо. Пара длинных столов с лавками возле них, несколько отдельных столиков в глубине таверны, где посетители могли спокойно поговорить, и пара старых, затертых кресел подле очага. Вот в принципе и вся обстановка…
Ах да, рядом с очагом находилась довольно широкая лестница, что вела на второй этаж к номерам, которых можно было снять у трактирщика. Вход на кухню и погреб находился за стойкой.
Сам Федаиль выглядел добротным северянином, громоздкая, некогда мускулистая фигура силача сейчас под гнетом времени частично заплыла жиром. Кучерявая шевелюра исчезла и на её месте была блестящая лысина. Добрая улыбка на полных губах и широком лице с парой старых шрамов. При улыбке было видно, что пара зубов отсутствовало в него, их место занимали серебряные зубы. Из одежды простая рубаха, черные полотняные штаны и всегда чистый фартук, поговаривали, что у него их десятки, ибо никто не видел хозяина грязным. Хозяин обладал добрым не сварливым характером, но никто не решался его гневить,… ибо ребята, что ему служили, по его приказу могли покалечить обидчика, а иногда и без приказа.